г. Клин, ул. Мира, 3, офис 144
Как создать сайт, готовый к продвижению?

Частая ситуация, когда на создание сайта затрачены существенные средства, но в выдаче он оказывается далеко не на первых строках, иногда не имеет однозначного решения. Связано это с тем, что при создании SEO-параметры не учитывались, а стоимость доработки будет эквивалентна созданию нового. SEO-проектирование, проведенное перед началом работы над ресурсом, обеспечит быстрое продвижение в поисковиках и необходимый трафик.

Начальные этапы создания выглядят так:

  1. Выяснить запросы клиента. Поможет это сделать подробный вопросник, где он выразит все свои ожидания.
  2. Проанализировать целевую аудиторию, сайты конкурентов, составить на основе анализа концепцию.
  3. Создать семантическое ядро (СЯ), оно поможет оптимизировать контент. В этом поможет Яндекс Вордстат. Запросы группируются по величине обращений за месяц.
  4. Подготовить технический документ, позволяющий далее строить работу – карту релевантности. Она пишется как план SEO-структуры сайта с точки зрения контента, его базой будут запросы, вошедшие в СЯ. На одну страницу должно вести не более 3-5 запросов.
  5. Разработать структуру сайта, которая должна отличаться строгой иерархичностью, оптимальной будет обычная древовидная, плюс система навигации.
  6. Провести прототипирование. Создается план-схема страниц сайта, на которой отражается расположение элементов страницы, меню, смысловые блоки, где и каким образом располагается форма обратной связи.

Далее создатется контент. Сайт необходимо наполнить оптимизированными продающими тестами, написанными на основе карты релевантнсти. Разрабатывается дизайн-макет, который делается на основе прототипов и контента. Визуальное решение основывается на юзабилити, сайт должен быть не только красив, но и удобен для пользователя.

На одном из основных этапов создания сайта, готового к продвижению, нужно не забыть про теги и метатеги. Оптимизация изображений производится при помощи атрибута alt, который служит для того, чтобы поисковый робот связан картинку с контентом. Также потребуется сделать верстку, адаптированную для мобильных устройств.

Также требуется провести программирование и перенос на CMS. Для CEO-оптимизированного сайта от системы управления требуется широкий функционал, среди необходимых опций: поддержка 301-редиректа, возможность прописывания оптимизирующих поиск тегов title и description, опция создания ЧПУ. Выбрать хостинг: доменное имя должно быть коротким, ответ сервера максимально быстрым. В заключении нужно установить счетчики веб-аналитики, такие как «Яндекс-Метрика».

Что дальше?

После того, как сайт начал работать, необходимо провести аудит эффективности. Требуется уточнить:

  • количество посетителей за определенный сегмент времени;
  • откуда приходит трафик (SERP, социальные сети, прямые заходы);
  • показатель отказов, проанализировать их через технологию «Вебвизор»;
  • на какие страницы заходят, пользуясь навигацией;
  • среднее время, проведенное на сайте, характер поведения пользователя;
  • достижение поставленной цели (звонков, заполнение заявок или форм связи).

Итогом аудита будет план доработки, который станет последним этапом в создании сайта, готового к продвижению.

КОНТАКТЫ

Адреса

г. Клин, ул. Мира, 3, офис 144

Телефоны для связи

Форма заявки

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Форма заявки

Ваше сообщение успешно отправлено. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Форма заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено